ПКЗО. Программный комплекс для кадастрового инженераПКЗО. Автоматизация подготовки межевых и технических планов
  
 
E-MAIL:
ПАРОЛЬ:
 
  
главная / форум

Обсуждение

перейти к последнему сообщению в данном обсуждении

 Ошибка!!!Ошибка!!! [ Дана Е ]
Суббота, 14 марта 2020, 16:55

Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, чем может быть вызвана данная ошибка при генерировании межевого плана "Не удалось удалить временную папку.

При попытке удаления временной папки произошла ошибка. Удалите временную папку вручную.

Описание ошибки: OS Error: Процесс не может получить доступ к файлу, так как этот файл занят другим процессом.", и как ее решить???
Благодарю.

 Ошибка!!! [ Иван Климентьев (разработчик) ]
Понедельник, 16 марта 2020, 08:46

Если программа предлагает отправить отчет об ошибке, то сделайте это. В случае, если почтовый клиент не установлен на компьютере (Не создано ни одной конфигурации), программа предложит сохранить отчет в файл (в виде zip-архива). В этом случае направьте этот архив нам(support@pkzo.ru).

Если программа не предлагает отправить отчет об ошибке, сделайте скриншоты сообщений и направьте их нам.


 Ошибка!!! [ Оксана ]
Понедельник, 16 марта 2020, 15:25

После последнего обновления до последней версии вкладка "сервис" не работает. Нужно сформировать акт обследования. Раньше там открывалось меню и кроме как "сформировать акт обследования" были ещё и другие функции, но меня сейчас интересует акт обследования

 Ошибка!!! [ Иван Климентьев (разработчик) ]
Понедельник, 16 марта 2020, 15:41

В какой программе Вы работаете?

Пункт "сервис" никогда ранее в ПКЗО не существовал.

Акт обследования на своем прежнем месте - Пункт «Сформировать\Акт обследования…» в контекстном меню для элемента ПКЗО в главном окне.


 Ошибка!!! [ Оксана ]
Понедельник, 16 марта 2020, 16:03

Вверху ПКЗО 5.3.4 Ниже строка ГБД, Правка, Сервис, Вид, Окно, Справка. Для того, чтоб сформировать Акт обследования - нужно нажать "сервис" и в нем было "сформировать" - далее "акт обследования". Теперь "сервис" не нажимается

 Ошибка!!! [ Иван Климентьев (разработчик) ]
Понедельник, 16 марта 2020, 16:17

Вы ошибаетесь.

Акт обследования никогда там не был и остается на своем прежнем месте - Пункт «Сформировать\Акт обследования…» в контекстном меню для элемента ПКЗО в главном окне.

PS. Пункт «Сервис» «нажимается», когда в главном окне выбран объект ГБД(например, карта) с которым предполагается выполнить некоторые действия.


 Ошибка!!! [ Денис Николаев (разработчик) ]
Понедельник, 16 марта 2020, 18:28

Меню "Сервис" в главном окне дублировало контекстное меню текущего элемента. Было обнаружено, что в некоторых случаях это приводит к заметным паузам при открытии контекстного меню. Решили убрать меню "Сервис". Мы не предполагали, что кто-то пользуется этим меню. Попробуйте работать работать через контекстное меню. Если это не вызывает проблем, то предлагаем не возвращать меню "Сервис" (что может привести к паузам при открытии контекстного меню).


 Ошибка!!! [ Дарья Капусткина ]
Вторник, 24 марта 2020, 07:32

Добрый день! Во время сбоя электроэнергии работала в ПКЗО и после наладки не могу работать, выдаёт ошибку "Нарушена структура файла БД или ошибка уровня ОС (код ошибки СУБД:21). Можно ли как то восстановить данную ГБД

 Ошибка!!! [ Иван Климентьев (разработчик) ]
Вторник, 24 марта 2020, 08:16

Попробуйте.

Закройте проблемную ГБД во всех экземплярах приложения на всех компьютерах, после чего обязательно сделайте резервную копию(!). 

Запустите ПКЗО и не открывая ГБД:

1. Поверьте целостность ГБД, выполнив команду <ГБД\ Целостность >. 

2. В случае обнаружения ошибок выполните команду <ГБД\ Восстановить>. 

Подробнее с процедурами проверки целостности и восстановления ГБД вы можете ознакомиться в документации ГИС ObjectLand: 

Проверка целостности ГБД и общей библиотеки;

Восстановление ГБД и общей библиотеки

Процедура восстановления ГБД не гарантирует 100 % восстановления данных.

Ответить

Знаком «*» отмечены обязательные для заполнения поля.
Ваше имя:  *
Адрес электронной почты:  
Тема:  *
Сообщение:
 *
Подтверждение:
(не требуется для зарегистрированных пользователей)
 *
 
Copyright © 2016–2020 ООО «Радом-АйТи»
Лицензионое соглашение
главная | новости | о продукте | скачать | купить | форум | наш адрес