ПКЗО. Программный комплекс для кадастрового инженераПКЗО. Автоматизация подготовки межевых и технических планов
  
 
E-MAIL:
ПАРОЛЬ:
 
  
главная / форум

Обсуждение

 Ошибка при загрузке межевого планаОшибка при загрузке межевого плана [ Татьяна ]
Четверг, 20 апреля 2017, 04:04

Добрый день!

Выполняю работы по исправлению ошибки в местоположении (многоконтурный ЗУ линия ВЛ), с исправлением границ смежного зу (лес). межевой план формируется без ошибок. При загрузке межевого плана в кадастровой палате происходит аварийное завершение, так как не считывается межевой с диска. Пробовала загрузить в личный кабинет КИ на портале Росреестра, долго пытается его загрузить, потом так же происходит аварийное завершение. Помогите разобраться, в чем может быть проблема.

 Ошибка при загрузке межевого плана [ Иван Климентьев (разработчик) ]
Четверг, 20 апреля 2017, 07:28

Каков размер Вашего zip-пакета?

 Ошибка при загрузке межевого плана [ Алексей ]
Четверг, 20 апреля 2017, 08:01

По печальному опыту - межевой план объемом ~60 мегабайт через ЛК провести невозможно.
Загружал в ЛК примерно 40 минут, потом с утра до послеобеда была проверка, а вот подписать, увы, так и не удалось. И хром, и ie просто вылетали при попытке подписать.

 Ошибка при загрузке межевого плана [ Татьяна ]
Четверг, 20 апреля 2017, 08:13

Объем файла 12,6 Мб

 Ошибка при загрузке межевого плана [ Алексей ]
Четверг, 20 апреля 2017, 08:40

Только что успешно прошел проверку и был подписан файл объемом ~30 мегабайт.

 Ошибка при загрузке межевого плана [ Татьяна ]
Четверг, 20 апреля 2017, 09:53

То что ваш файл прошел, это хорошо. У меня другой вопрос. Тот файл что я формирую не загружается в личный кабинет и не загружается в кадастровой палате. В чем может быть ошибка?

 Ошибка при загрузке межевого плана [ Иван Климентьев (разработчик) ]
Четверг, 20 апреля 2017, 10:41

Или zip-пакет поврежден на каком-то этапе: копирование, загрузка и т.д.

Или дело в размере пакета.

Или это ошибка программного обеспечения КП (личного кабинета).

...

Нормативно правовыми актами не определена причина отказа – «аварийное завершение заявки». КП Вам должна четко объяснить причины происходящего и/или, если причина в их программном обеспечении обратится в собственную техподдержку.

Ответить

Знаком «*» отмечены обязательные для заполнения поля.
Ваше имя:  *
Адрес электронной почты:  
Тема:  *
Сообщение:
 *
Подтверждение:
(не требуется для зарегистрированных пользователей)
 *
 
Copyright © 2016–2017 ООО «Радом-АйТи»
Лицензионое соглашение
главная | новости | о продукте | скачать | купить | форум | библиотека | наш адрес